Екатеринбургский глянец Le Tabouret включен в черный список Национальной тиражной службы

Национальная тиражная служба представила результаты шестого этапа экспертизы тиражей глянцевых журналов.

Черный список изданий, завышающих свои рекламные тиражи, вырос на 16 наименований и теперь включает 187 журналов.

«Это не обязательно означает, что врать стали больше, просто мы смогли охватить экспертизой большее число изданий», — заявили в НТС.

Среди новичков черного списка — журнал «Сноб».

«Тиражное вранье этого журнала выглядит так: в выходных данных указаны две типографии: российская «Алмаз-Пресс» и польская. Про тираж в «Алмаз-Пресс» сказать ничего не можем, с Дону, как известно, выдачи нет, а из Польши в Россию ввозится не 40 тысяч «Сноба», как написано в выходных данных, а 20 тысяч. Так что поздравляем «Сноб» соврамши в 2 раза!» — сообщают авторы исследования.

Отметим, что в списке НТС едва ли не все известные журналы: Playboy, «Лиза», Quattroruote, Maxim, Psychologies, Elle, Tatler, Vogue, Glamour, GQ Russia, «Русский репортер», «Медведь».

Кстати, компанию им составили и екатеринбургские издания: в черном списке НТС — Le Tabouret (завышение в 2,1 раза) и «Современный дом и офис» (в 1,5 раза).

Напомним, факт завышения тиража устанавливался методом сравнения данных Федеральной таможенной службы с заявленным тиражом в выходных данных самих изданий. Поэтому пока исследование ограничивается изданиями, которые печатаются за рубежом. При определении реального тиража журналов учитывается и та часть тиража, которая распространяется за пределами России.

Достоверность тиражей изданий, членов НТC, вошедших в «белый список», устанавливается в ходе добровольной сертификации и последующего аудита тиража.

«В комментариях тиражных врунов и их защитников к предыдущим «черным спискам» преобладает аргумент: «Мы вам (рекламодателям) продаем не тираж, а аудиторию». То есть на факт тиражного вранья вроде бы и внимание можно не обращать. Не касаясь проблемы качества и достоверности измерения аудитории, задам только один вопрос: если для продажи рекламных площадей не важен тираж, зачем вы его так упорно завышаете, нарушая закон и нормы приличий?» — задается резонным вопросом НТС.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Контакты