14.01.2010, 08:01

МТС кошмарит AdMe из-за яиц

Редакция рекламного портала AdMe жалуется на то, что ее кошмарит мобильный монстр МТС. Как сообщают представители портала, двухдневный прессинг начался из-за сравнения логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок заметки «МТС показал свое 2 яйцо», в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание еще большего недовольства со стороны руководства». Редакция AdMe уверяет, что соответствующее высказывание имеется в ее распоряжении.

Напомним, на федеральных телеканалах началась рекламная кампания в поддержку зимней программы «МТС Бонус». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Одним из финальных элементов ролика стало появление второго «яйца», что и подметили зоркие авторы AdMe.

Дальнейшая история, как уверяет портал, начала развиваться по почти детективному сценарию.

«В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже МТС». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить. К процессу удаления яиц из Интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание МТС», — сообщает портал.

В AdMe заявили, что представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис после серии писем с просьбами сам позвонил в редакцию издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя яйцами сказал, что «это решение имеет цену, и ее придется заплатить».

Отметим, что триумфальное и долгожданное многими шутниками-блогерами появление второго яйца МТС было замечено и интернет-изданием Lenta.ru.

«Об этом представили компании также выразили недовольство. Кроме того, представители двух деловых СМИ рассказали о схожих проблемах с МТС», — сообщает AdMe.

Источник портала на рынке объясняет реакцию МТС давними планами ухода от поднадоевшего образа яйца.

«Я не припомню, чтобы когда-либо меня так сильно прессовали. Вплоть до пространных разговоров о цене, которую мне придется заплатить, и расплате. Я даже поначалу согласился, что переборщил, но увидел, что на «Ленте» такой же заголовок, и окончательно убедился, что это необоснованные страхи менеджеров. Опубликовал, чтобы понять, действительно ли я неправ, как считают в МТС и MindShare», — подвел предварительный итог скандальной истории основатель и руководитель AdMe Марат Мухаметов на форуме портала.

Похожие новости по теме
Екатеринбургский стрит-арт попал в число лучших в мире 30.06.2014, 15:33

Екатеринбургский стрит-арт попал в число лучших в мире

Портал AdMe включил работу екатеринбургского художника Славы ПТРК в подборку лучшего стрит-арта по итогам июня. Речь идет о граффити на ступеньках набережной реки Исеть. Подборку лучшего стрит-арта...

26.07.2013, 12:16

«Психоделическая» реклама «Тагилхлеба» понравилась правительству

Презентационный ролик компании «Тагилхлеб» получил высокие оценки на конкурсе работников торговли, который проводится под эгидой свердловского правительства. Специалисты по рекламе назвали этот ролик...

24.07.2013, 18:09

«Маразм и психоделика»: тагильская реклама покоряет Россию

Вирусный рекламный ролик компании «ТагилХлеб» становится все более и более популярным. На прошлой неделе его обсуждали пользователи YouTube и соцсетей, а теперь внимание на него обратило главное...

22.12.2010, 09:25

«Аргаяша» и «Реж Хлеб» попали в топ самой забавной провинциальной рекламы-2010

Один из ведущих рекламных порталов России AdMe составил рейтинг наиболее забавных и нелепых рекламных изысков из регионов. По традиции не подкачал Урал: столичные спецы не обошли вниманием ролики...

19.03.2010, 08:38

«Билайн» очищает Интернет от следов плагиата?

Российского оператора сотовой связи «Билайн» (ОАО «Вымпелком») уличили в плагиате, причем столь откровенном, что компания теперь пытается удалить все копии компрометирующего ее рекламного ролика,...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам