УФАС по Свердловской области: Реклама холдинга «Новый град» о том, что данная компания способна «каждой семье» предоставить «доступное жилье», не соответствует действительности

Политсовет, 08.09.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установило, что содержащееся в рекламе холдинга «Новый град» утверждение о том, что «данная строительная компания способна каждой семье предоставить доступное жилье», не соответствует действительности по ряду оснований.
Как указано в материалах УФАС, в ходе разбирательства установлено, что «среднестатистическая семья не может позволить себе самостоятельно приобрести жилье» по цене, заявленной «Новым градом». Таким образом, Свердловское УФАС признало, что употребление выражения «доступное жилье» в рекламе компании «Новый град» может вводить потребителя в заблуждение.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Контакты