«Новый град» своей рекламой пытался ввести потребителя в заблуждение

Политсовет, 04.09.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установило, что в своей рекламе пресловутый холдинг «Новый град» без всяких оснований называл себя «лидером строительного бизнеса».
Представитель самой компании Виталий Оголихин тщетно ссылался на некий «диплом». В то же время он не смог объяснить комиссии, как этот диплом был вообще получен. В результате комиссия свердловского УФАС пришла к выводу о том, что холдинг «Новый град» совершенно безосновательно причислял себя к «лидерам строительного бизнеса».
По данным УФАС, по состоянию на 1 сентября 2006 года «Новый град» не представил доказательств полного демонтажа рекламных конструкций, размещенная на которых реклама и стала основанием для рассмотрения дела. Это уже может, в свою очередь, повлечь административную ответственность в виде штрафа.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Контакты