Телеканал «Соль» оштрафовали на полмиллиона

Телеканал «Соль», основанный бывшим замглавы администрации губернатора Свердловской области Алексеем Багаряковым, оштрафован на 500 тысяч рублей. Как установила прокуратура, экраны «Соли» были установлены на улицах Екатеринбурга незаконно.

Огромные телеэкраны, с которых вещал канал, появились в городе осенью прошлого года. Уже тогда муниципальные чиновники заявили, что конструкции установлены с нарушением закона. Тогда же стало известно, что учредителем «Соли» является компания «Медиа Город», которую связывают с именем Алексея Багарякова (его участие в проекте затем подтвердили и представители канала).

«Проверка показала, что администрация г. Екатеринбурга не выдавала разрешение на установку указанной рекламной конструкции ООО «Медиа Город», которому она принадлежит. Кроме того, данная конструкция установлена с нарушением требований государственных стандартов к размещению наружной рекламы на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», — пояснили в пресс-службе прокуратуры Свердловской области.

С выводами о незаконности одного из экранов «Соли» согласился и Железнодорожный суд Екатеринбурга, который выписал «Медиа Городу» штраф в 500 тысяч рублей. Кроме того, в тот же суд подан иск с требованием демонтировать незаконный экран.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Контакты