Линейку логотипов парка опубликовал директор учреждения Артур Зиганшин.

Изображение со страницы Артура Зиганшина в Facebook
«Сейчас уже трудно придумать уникальный, но простой логотип и стилистическую концепцию, базирующуюся на примитивных элементах, цветовых решениях. Все уже придумано, все примитивное исследовано. Мы решили идти в ногу со временем и сделать динамический брендинг», — написал он.
Первым делом бросается в глаза то, что в логотипах доминирует символика леса, а не воды — хотя парк расположен вокруг озера Шарташ, которое не только дало ему название, но и стало точкой притяжения горожан.
Екатеринбуржцы, комментируя пост Зиганшина, высказывают мысль о том, что возрождать парк надо не с создания логотипов, а с более приземленной и конкретной работы. Однако директор парка ответил, что современный парк не может обойтись без айдентики.
В середине мая Артур Зиганшин, выступая в эфире ОТВ, не смог подробно сформулировать концепцию развития парка. «Концепция в том, чтобы максимально учесть пожелания всех социальных групп горожан», — сказал он.