Вчера группа «борцов за нравственность», пафосно именующаяся «общественным Советом по защите здоровья, духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации», уже более года существующая при ППЗС в очередной раз предприняло попытку насильственно сделать жителей Свердловской области более нравственными.
По их мнению, для повышения моральной устойчивости уральцев необходимо ограничить рекламу пива. Именно эта мера, по их мнению, должна решить проблему алкоголизма в Свердловской области. Любопытно, но именно у членов совета еще должна быть жива память о популярности этого напитка еще в те времена, когда ни о какой рекламе, кроме идеологической, не было и речи.
Но, похоже, именно советская идеологическая реклама близка сердцам членов совета, потому что рекламу пива и магазина «Лидер» они намерены заменить социальной рекламой, пропагандирующей, если верить пресс-релизу, «доброту, дружбу, порядочность и другие человеческие ценности». Как именно можно рекламировать эти «человеческие ценности» в пресс-релизе, к сожалению, не указано.
Между тем, следует отметить, что подобные инициативы «общественной организации», как минимум противоречат существующему законодательству, которое определяет что можно рекламировать, а что нет, а сами «линчеватели рекламы» фактически пытаются подменить собой государственные органы, которые и призваны решать, какая реклама является этичной, а какая – не является.
Поэтому, по оценкам экспертов, деятельность данной организации – не более чем попытка пропиариться на «этических проблемах», предпринимаемая определенными политическими деятелями в собственных интересах.