Дата: 25.06.2004

Голос, отданный за Путина, стоит 75 копеек

На прошедших в марте президентских выборах в среднем на один голос избирателя затраты шести зарегистрированных кандидатов составили 3 рубля 30 копеек. Такие сведения приведены в итоговом финансовом отчете по прошедшим выборам, одобренным в четверг Центризбиркомом России.
При этом на проведение предвыборной агитации в расчете на 1 голос избирателя в среднем кандидаты потратили 2 рубля 38 копеек. Самый дорогостоящей в расчете на 1 голос избирателя оказалась предвыборная кампания Сергея Миронова и Ирины Хакамады. Каждый голос, поданный за спикера Совета Федерации, обошелся его предвыборному фонду почти в 90 рублей, у Хакамады этот показатель составил почти 36 рублей. Самые маленькие расходы в расчете на 1 голос избирателей оказались Владимира Путина – 75 копеек и Николая Харитонова – 73 копейки.
В принятом в четверг финансовом отчете отмечается, что шесть зарегистрированных кандидатов израсходовали на проведение избирательной кампании свыше 219 миллионов рублей, причем самые крупные расходы были у Ирины Хакамады – свыше 96 миллионов. Расходы из избирательного фонда Владимира Путина составили 37 миллиона рублей, Сергей Миронов затратил свыше 47 миллионов, Олег Малышкин – 20,6 миллиона, Сергей Глазьев – 11,4 миллиона. Самыми скромными оказались расходы Николая Харитонова – меньше 7 миллионов рублей.
Комментируя утверждение итогового финансового отчета по прошедшим президентским выборам, глава ЦИК РФ отметил, что отчет уже сегодня будет направлен в Госдуму и Совет Федерации. По словам Вешнякова, «расходы кандидатов на пост президента оказались значительно меньше, чем израсходовали партии и кандидаты на последних думских выборах». «Мы убедились, что установленные законом предельные размеры избирательных фондов вполне нормальные», – заключил глава Центризбиркома.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать