Дата: 21.05.2004

Главная задача министерства культуры – пропаганда патриотизма

Более 430 млн. рублей было выделено из федерального бюджета России в 2003 году на пропаганду патриотизма в электронных СМИ, сообщили «Интерфаксу-АВН» в пятницу в министерстве культуры и массовых коммуникаций РФ.
«За последние три года в России было профинансировано 345 подобных проектов в сфере электронных СМИ. Только в 2003 году на создание программ, раскрывающих темы патриотического воспитания граждан, выделено более 430 млн. рублей», – сказал один из собеседников агентства.
На 2004 год для создания программ патриотического воспитания граждан, нравственного, физического здоровья общества, пропаганды достижений Отечественной науки, проблем детей, ветеранов и инвалидов из федерального бюджета выделено 432 млн. 764 тыс. рублей, сообщил источник.
Он отметил, что задача привлечения внимания СМИ к социально значимым проблемам общества, в том числе тема патриотизма, останется приоритетной для министерства, а также для федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать