
Основные идеи
В первую очередь такая задумка важна для зрителя. Телевизионные шоу станут еще ближе, то есть проекты можно будет смотреть в любое удобное время. А ресурсы и опыт каждого шоу начнут объединяться, что сделает их интереснее для телезрителя. Подобная практика не является чем-то уникальным, однако ранее имел место совместный выпуск сериалов, а теперь это выходит на новый уровень, то есть будут показывать шоу: сначала в онлайн-кинотеатре, а затем и в эфире канала-партнера (в данном случае речь идет о ТНТ),
Особенности шоу
Здесь есть несколько важных моментов:
— "Комеди Клаб" и "Женский стендап", а также "Однажды в России" собирают сотни тысяч, а то и миллионы просмотров (особенно самые первые сезоны). Следовательно, они продолжают оставаться востребованными среди телезрителей, и их объединение станет намного эффектнее;
— эксклюзивная доступность в Okko – это дополнительная реклама как шоу, так и онлайн-кинотеатру. Истинные поклонники данного вида творчества будут стараться увидеть новинки первыми, чтобы обсудить их, оставить комментарии, поделиться с друзьями в социальных сетях и так далее.
Почему Okko набирает популярность
Это связано не только с правильным выбором программы. Сам по себе кинотеатр не создает шоу, но старается привлечь аудиторию уже раскрученным и проверенным контентом. Для этого и нужна совместная работа с телеканалом, на котором показывают то или иное шоу. А "Комеди Клаб" – это комедийный формат, следовательно, всегда будет пользоваться спросом. Не говоря уже о том, какой эффект может быть от объединения с "Однажды в России" и "Женским Стендапом".
Словом, перспективы здесь весьма приятные и вдохновляющие. Развлекательный контент – это то, на что реагируют все пользователи, даже те, которые пришли посмотреть фильм или сериал. Даже если эти люди не будут интересоваться свежими новинками, они могут посмотреть архивные моменты, которые особенно хорошо запомнились зрителям.