Высшая школа экономики разработает методики для оценки того, как российская молодежь усваивает традиционные ценности.
Как пишет газета «Ведомости», ВШЭ выиграло тендер на разработку и внедрение «научно обоснованного инструментария для оценки и мониторинга отношения студентов к традиционным духовно-нравственным ценностям». Заказчиком выступил подведомственный Минспорту Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». Сумма контракта составила 10 миллионов рублей.
По мнению заказчика, «разработка и внедрение научно обоснованного инструментария и программного продукта для оценки и мониторинга отношения студентов к традиционным духовно-нравственным ценностям» будут способствовать «укреплению духовно-нравственного фундамента общества и обеспечению устойчивого развития образовательной среды».
В институте полагают, что разработанная методика затем будет применяться и в других вузах страны.
«Созданную методику можно будет масштабировать и использовать для решения схожих задач в системе российского высшего образования», — заявили в ВШЭ.
Авторы исследования должны не только разработать методику выявления отношения к традиционным ценностям, но и апробировать ее. Затем ВШЭ сформулирует рекомендации «по построению информационных кампаний и методик оценки их воздействия на молодежную аудиторию для укрепления и воспроизводства традиционных духовно-нравственных ценностей».