
Источник: соцсети
Так, в течение последних месяцев в соцсетях появилось сразу несколько роликов в поддержку одного из кандидатов в губернаторы Свердловской области. Они сгенерированы с помощью нейросетей, причем в сюрреалистическом духе.
Например, в одном из роликов кандидат идет по разбитой дороге, из которой вылезают монстры. В другом видео кандидат привлекает инвестицию, причем инвестиция представлена в виде девушки с монетой вместо головы. В последнем образе можно увидеть отсылку к популярному мему «балерина капучино».
Так или иначе, сознательное использование абсурдных и сюрреалистичных ИИ-мемов в медиапространстве Екатеринбурга можно считать новым трендом. Скорее всего, через непродолжительное время этот тренд подхватят маркетологи и авторы рекламных кампаний для коммерческих брендов. Одним из первых примеров можно назвать образ «Гномо Водоканало», презентованный на прошлой неделе.