Большинство россиян пока не очень хорошо знакомы с тем, что такое креативные индустрии, но считает их важными для экономики.
Опрос, посвященный креативному сектору экономики, провел государственный центр ВЦИОМ. Как показал опрос, 68% россиян раньше никогда не слышали понятие «креативные индустрии», 5% знают про них хорошо, 27% что-то слышали про них.
Несмотря на это, на уточняющий вопрос социологов россияне отвечают, что такие индустрии для страны важны. 56% считает, что их развитие «определенно важно», 34% — что «скорее важно». Не важными их считает лишь 6% респондентов.
Самыми частыми ассоциациями с креативной индустрией у россиян оказались понятия «развитие/прогресс/движение вперед/новаторство/новизна/перспективы» (11%). Впрочем, 55% затруднилось назвать свои ассоциации.