Дата: 12.03.2004

Результаты экспресс-опроса: крах «хлебного пиара»

«Хлебный пиар» областных властей терпит крах – не смотря на все старания прогубернаторского агитпропа, жители Свердловской области не замечают широко разрекламированного «падения цен на хлеб»: на фоне продолжающегося более полугода роста стоимости основного продукта питания избиратели не заметили нынешние «достижения» областной власти (в ряде районов области цена на булку хлеба временно снижена на 3-5%).
Иллюстрацией этого могут служит данные экспресс-опроса, проведенного по заказу федерального политресурса «ПолитСовет» социологическая служба агентства «Роником ПРОМО». Опрос был проведен с 8 по 11 марта по случайной выборке на выходе из продуктовых магазинов в спальных районах Екатеринбурга (ЖБИ. Ботаника, Юго-Западный). В опросе приняло участие 100 человек.
Всем опрошенным был зада вопрос: «Как изменились цены на хлеб за последнее время?»
87% опрошенных екатеринбуржцев однозначно отметили, что цены на хлеб за последнее время выросли. Ни один опрошенных не заметил снижения цен на хлеб и хлебобулочные изделия. 13% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.
Результаты опроса, на наш взгляд, в дополнительных комментариях не нуждаются.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать