«В целом текущая кампания в Облдуму, в отличие от предыдущих, прошла достаточно тихо и незаметно. В агитационном же плане больше всего выделились партия «Единая Россия» и «блок «Союз Бюджетников Урала – заявил ИА «Политсовет» политолог Андрей Франц.
«Кампания «Единой России» была скорее виртуальной: были созданы и размещены достаточно дорогостоящие видеоклипы и ролики. Кампания «Союза Бюджетников Урала», помимо роликов, растяжек и собственной газеты отличалась высокой актуальностью заявленной идеи, которой удалось занять достойное место в информационной повестке дня» – отметил политолог.
По мнению политолога, практически нет шансов попасть в Облдуму у партий «второго эшелона» – ЛДПР, РПЖ, Сетевой партии, Аграриев. Этим партиям не только не удалось сформировать собственной повестки дня, но и вообще провести сколько-нибудь заметной агитационной кампании.
«Стоит отметить, что интересные возможности, искусственно созданные для «вклеенной Родины», ведь 30% избирателей определяются с выбором уже в кабинке для голосования, а на «Родину» будет сделан визуальный акцент. Возможно, он добавит ей несколько процентов голосов», – заключил Андрей Франц.