Больше половины россиян регулярно совершают покупки на онлайн-площадках. Чаще всего там приобретают одежду, товары для дома и мебель.
Опрос, посвященный онлайн-покупкам, провел государственный центр ВЦИОМ. Исследование показало, что опыт приобретения товаров через интернет есть у 71% россиян.
«К заядлым онлайн-покупателям можно отнести каждого восьмого (несколько раз в неделю и чаще — 12%), к «нечастым» (несколько раз в полгода или реже) — еще 16%. Таким образом, суммарная доля регулярных онлайн-покупателей (совершали заказы несколько раз в месяц и чаще) среди россиян составляет 55%», — поясняют авторы исследования.
В возрастной категории от 18 до 23 лет регулярно совершают покупки онлайн 81% респондентов.
«Наряду с зумерами регулярные покупки в Сети чаще совершают женщины (58%), россияне с высшим и неоконченным высшим образованием (67%) и хорошим материальным положением (66%), работники коммерческих структур (73%) и жители обеих столиц (74%)», — добавляют во ВЦИОМ.
Как правило, россияне покупают в интернете одежду и аксессуары (55%), мебель и товары для дома (33%), товары для красоты и здоровья (32%).
Стоит добавить, что в связи с ростом популярности онлайн-торговли российские власти все чаще говорят о необходимости принятия отдельного закон о ее регулировании. Ожидается, что законопроект может появиться в ближайшее время.