Дата: 03.04.2024

ВЦИОМ: Россияне пока не прониклись любовью к китайским автомобилям

Продукция китайского автопрома пока не завоевала сердца россиян. При прочих равных условиях автолюбители предпочли бы купить японскую машину, а не китайскую.

Опрос, посвященный китайским автомобилям, провели специалисты ВЦИОМ. В том числе респондентам предлагалось ответить, какую машину бы они купили, если бы на рынке свободно продавались автомобили из всех стран. Китайские марки оказались далеко не в топе предпочтений — в их пользу высказалось лишь 14% опрошенных.

«Чтобы проверить «силу» китайских брендов, респондентам было предложено выбрать до трех наиболее привлекательных марок автомобилей любых стран. Согласно полученным результатам, на сегодняшний день «китайцы» сильно проигрывают не только «японцам» и «немцам», но и отечественному автопрому. Последние три примерно в равной степени привлекают наших сограждан: японский автомобиль хотели бы приобрести 36%, российский — 33%, немецкий — 32%», — сообщает ВЦИОМ.

В целом отношение к китайским машинам у россиян противоречивое. 27% опрошенных отозвались о них позитивно, 26% — негативно.

С 2022 года из-за санкций большинство мировых автопроизводителей ушли из России. Это привело к резкому увеличению доли китайских машин на рынке.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать