В Екатеринбурге суд снизил размер штрафа сотовому оператору «Мотив» за навязчивую СМС-рекламу.
Как сообщили в региональном управлении Федеральной антимонопольной службы, оператор отправлял рекламные сообщения клиентке, которая отказалась от такой рассылки.
«Компания распространяла рекламу без согласия абонента. Закон о рекламе допускает распространение рекламы по смс только при условии предварительного согласия абонента. Напомним, оператор связи не доказал наличие у него согласия от абонента. Заявитель выразила согласие получать рекламу оператора связи, но позднее отозвала его в письменном виде», — заявили в УФАС.
Ведомство оштрафовало «Мотив» на 100 тысяч рублей, но компания обжаловала это решение. Суд подтвердил ответственность оператора, но снизил штраф до 50 тысяч рублей.