Дата: 01.03.2024

Суд снизил штраф «Мотиву» за навязчивую рекламу

В Екатеринбурге суд снизил размер штрафа сотовому оператору «Мотив» за навязчивую СМС-рекламу.

Как сообщили в региональном управлении Федеральной антимонопольной службы, оператор отправлял рекламные сообщения клиентке, которая отказалась от такой рассылки.

«Компания распространяла рекламу без согласия абонента. Закон о рекламе допускает распространение рекламы по смс только при условии предварительного согласия абонента. Напомним, оператор связи не доказал наличие у него согласия от абонента. Заявитель выразила согласие получать рекламу оператора связи, но позднее отозвала его в письменном виде», — заявили в УФАС.

Ведомство оштрафовало «Мотив» на 100 тысяч рублей, но компания обжаловала это решение. Суд подтвердил ответственность оператора, но снизил штраф до 50 тысяч рублей.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать