Рост цен на продукты вызывает беспокойство у 40% россиян. И почти столько же вообще не переживает из-за этого.
Мнение россиян о подорожании различных товаров изучили специалисты группы Russian Field. Вопрос звучал так: «Есть ли товары, по поводу которых вы испытываете беспокойство из-за роста цен или нехватки в продаже?».
«Чаще всего респонденты отмечают, что испытывают беспокойство из-за роста цен и/или сокращения ассортимента продуктов питания и напитков (40%). Значительно реже упоминаются автомобили и автотовары (18%), бытовая техника и электроника (11%), недвижимость и стоимость услуг ЖКХ (9%), медицинские товары (9%), бренды одежды и обуви (8%). При этом 38% опрошенных отмечают, что не испытывают беспокойства по поводу нехватки каких-либо товаров», — сообщили авторы исследования.
Меньше всего из-за роста цен беспокоятся пенсионеры, а чаще всего — молодежь. Во всяком случае, такие ответы они дают социологам.