В Екатеринбурге студенты в рамках «Недели рекламы и PR» презентовали уральским предпринимателям свои идеи по решению нестандартных бизнес-задач.
Мероприятие прошло 24 ноября 2023 года на площадке креативного кластера «Домна». Площадку для мероприятия предоставил Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) в виде гранта, который и выиграли студенты Гуманитарного университета в начале 2023 года.
В соответствии с новым форматом мероприятия, известные представители уральского бизнеса за месяц до презентации сформулировали задачи, которые должны были решить будущие пиарщики. В рамках «Недели рекламы и PR» они публично защищали свои кейсы.
Техзадания для студентов предоставили Уральская ассоциация туризма, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), компания Брусника, рекламное агентство «Карась», дистрибьютор систем безопасности «Недремлющее око» и маркет «Сандарина». Работа над кейсами проходила в формате хакатона на площадке университета.
Среди тем, над которыми работали студенты, были маркетинг роботов, использование искусственного интеллекта в совершенствовании программ лояльности, разработка платформы бренда для нового жилого комплекса, комплексное развития территории и многие другие.
Кроме того, студенты получили из рук ректора Гуманитарного университета Льва Закса благодарственные письма за вклад в создание и продвижение проектов, посвященных празднованию 300-летия со дня основания Екатеринбурга.
Автор фото: Семен Рубцов