Дата: 25.10.2023

В Госдуму внесли законопроект о запрете иностранных слов на вывесках и в рекламе

В Государственную думу внесен законопроект, который запрещает использование иностранных слов на вывесках, указателях и в рекламе.

Авторами законопроекта выступили депутаты от «Единой России», среди которых глава комитета по культуре Елена Ямпольская и глава комитета по экономической политике Максим Топилин.

По замыслу парламентариев, закон должен полностью запретить использование иностранных слов в публичном пространстве.

«Доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке. Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и т.п.», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Кроме того, депутаты предложили запретить называть иностранными словами или производными от них жилые комплексы и микрорайоны. При этом запрет не будет распространяться на «фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания».
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать