Дата: 22.06.2023

В России резко вырос спрос на шаурму

В России в 2023 году существенно вырос спрос на шаурму. Это может быть связано с подорожанием других видов фастфуда.

О росте популярности шаурмы пишет газета «Ведомости» со ссылкой на участников рынка. Речь идет о таких компаниях, как «Яндекс.Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток», «Донер42».

Так, по словам представителя компании «Перекресток», за пять месяцев 2023 года они продали 590 тысяч штук шаурмы, что в два с половиной раза больше, чем за тот же период 2022 года.

Другие продавцы также сообщают о росте продаж на 100-200%.

По одной из версий, повышенный спрос на шаурму объясняется ростом цен на другие виды фастфуда — например, на пиццу, бургеры и роллы.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать