Дата: 01.12.2022

Сенаторы хотят запретить использовать латиницу в рекламе

В Государственную думу внесли законопроект, который запрещает использование в рекламе латинских или любых других иностранных букв.

Авторами законопроекта выступили сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков. Они предлагают дополнить действующий закон о рекламе запретом на «использование алфавитов не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию».

В пояснительной записке сенаторы пишут, что латиница в рекламе плохо влияет на молодежь.

«Особенно сильно влияет реклама на сознание молодежи. Искажение путем замены кириллического алфавита латинским влияет на понимание русского слова и русской речи в целом. Это способствует неправильному восприятию у молодежи культуры родного языка, а также искажению разговорной речи», — настаивают Цеков и Ковитиди.

Мнение правительства, а также игроков рекламного рынка по поводу этой инициативы пока не известно. Скорее всего, именно их позиция будет определяющей при рассмотрении законопроекта.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать