Дата: 23.11.2022

Маркетплейсы не убедили Госдуму смягчить закон об ЛГБТ-пропаганде

Государственная дума отказалась идти навстречу крупнейшим игрокам интернет-торговли, которые попросили не распространять на них действие закона о запрете ЛГБТ-пропаганды.

Накануне Ассоциация компаний интернет-торговли попросила депутатов отложить принятие поправки, запрещавшей продавать товары, в которых есть признаки «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений».

Уже на следующий день с представителями интернет-площадок встретился автор законопроекта депутат Александр Хинштейн. На встрече присутствовали представители компаний Ozon, «Авито», «Ситилинк», «Яндекс», «СберМегаМаркет», Wildberries, «Лабиринт», «Детский мир».

На встрече депутат объяснил бизнесу, что ради них закон менять не будут.

«В ходе долгого обсуждения мы сумели объяснить коллегам, что эта норма — необходима. Если ЛГБТ-книги будут запрещены к продаже в магазинах, но останутся на электронных площадках — грош цена нашим усилиям. В то же время, действительно, есть риски «вольного толкования» новых норм контролирующими органами», — заявил Хинштейн по итогам обсуждения.

Закон Хинштейна, который вот-вот будет принят Госдумой, вводит полный запрет на любую информацию, «направленную на формирование нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений».
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать