Дата: 31.10.2022

Госдума отложит скандальный закон о цифровой рекламе

Государственная дума отложит работу над законом о едином операторе цифровой рекламы, вызвавшим резкую критику со стороны всех участников рекламного рынка.

О возможной паузе в работе над законопроектом пишет газета «Ведомости». По информации издания, поправки к документу должны были быть представлены к 1 ноября 2022 года, но, скорее всего, этот срок будет продлен.

Насколько еще затянется работа над законом, пока не уточняется. Согласно еще одной версии, закон вообще могут не принять.

Скандальный законопроект был внесен в конце весенней сессии 2022 года и стремительно принят в первом чтении без обсуждения с бизнесом. Закон предусматривает создание единой компании-оператора, которая должна будет контролировать всю цифровую рекламу в стране.

Против приятия закона выступили все отраслевые сообщества, власти регионов, а также антимонопольная служба.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать