Доля активных телезрителей среди российской молодежи в возрасте до 24 лет составила, согласно опросу ВЦИОМ, 0%.
Опрос, посвященный медиапотреблению среди российской аудитории, ВЦИОМ провел 19—25 сентября 2022 года.
Под «активными телезрителями» авторы опроса понимали тех, кто смотрит телевизор как минимум несколько раз в неделю, но почти не пользуется интересом. Если брать общество в целом, то такие люди составляют 16% от аудитории, однако молодежи среди них нет.
По данным опроса, в возрасте 18—24 лет доля активных телезрителей составила 0%, в возрасте 25-34 лет — 1%, в возрасте 35—43 лет — 3%. Больше всего активных телезрителей среди людей в возрасте старше 60 лет (43%).
Что касается молодежи, то больше всего среди нее тех, кто активно пользуется интернетом, но почти не смотрит телевизор. В возрастной категории 18—24 лет эта доля составила 66%.
«Активных потребителей интернета больше среди мужчин (32% vs. 26% женщин), москвичей и петербуржцев (43%), россиян с высшим и неоконченным высшим образованием (34%). Молодежь по праву можно считать цифровым поколением: доля интернет-пользователей в возрастной группе 18-24 лет — 66%, 25-34 — 52%», — сообщает ВЦИОМ.