В России за последние полгода продажи крепкого алкоголя снизились на 15%, причем сильнее всего просели отечественные напитки.
О снижении спроса на крепкий алкоголь в 2022 году сообщает РИА «Новости» со ссылкой данные системы «Контур.Маркет».
«Продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15%», — говорится в исследовании, охватившем период с марта по сентябрь 2022 года.
Импортный алкоголь пока чувствует себя на рынке лучше, чем отечественный.
«Доля иностранных брендов крепкого алкоголя незначительно, но подросла: с 14,1% до 15%. При этом продажи импортного рома, джина и коньяка упали на 9,5% в штуках и на 13,4% в деньгах», — заявляют аналитики.
Продажи отечественных напитков сократились на 16% и принесли производителям на 15,4% меньше выручки.