Дата: 05.10.2022

В России снизились продажи крепкого алкоголя

В России за последние полгода продажи крепкого алкоголя снизились на 15%, причем сильнее всего просели отечественные напитки.

О снижении спроса на крепкий алкоголь в 2022 году сообщает РИА «Новости» со ссылкой данные системы «Контур.Маркет».

«Продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15%», — говорится в исследовании, охватившем период с марта по сентябрь 2022 года.

Импортный алкоголь пока чувствует себя на рынке лучше, чем отечественный.

«Доля иностранных брендов крепкого алкоголя незначительно, но подросла: с 14,1% до 15%. При этом продажи импортного рома, джина и коньяка упали на 9,5% в штуках и на 13,4% в деньгах», — заявляют аналитики.

Продажи отечественных напитков сократились на 16% и принесли производителям на 15,4% меньше выручки.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать