Дата: 22.08.2022

На Урале УФАС вмешалось в конкуренцию между майонезами

В Свердловской области развернулась конкуренция между майонезами «Провансаль», упаковка которых была похожа друг на друга. В ситуацию пришлось вмешиваться антимонопольной службе.

Как заявили в УФАС, на прилавках магазинов появилось сразу два очень похожих майонеза: известный всем «Провансаль» от Екатеринбургского жирового комбината (ЕЖК) и точно такой же «Провансаль» от компании «ЕМЖК».

«Нарушением стало использование на упаковке обозначения «ЕМЖК Уральский Провансаль», сходного до степени смешения с товарным знаком «ЕЖК Провансаль». Также форма упаковки, цветовая гамма, расположение стилистических элементов (надписей, геометрические формы, в которые помещены надписи, изображение тарелки с мясными изделиями и овощами) майонеза «ЕМЖК Уральский Провансаль», производства ООО «ЕМЖК», копирует и имитирует упаковку майонеза «ЕЖК Провансаль», производства АО «Жировой комбинат», — заявили в УФАС.

В итоге антимонопольная служба встала на сторону майонеза от ЕЖК, а действия ЕМЖК признали недобросовестной конкуренцией.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать