Дата: 10.08.2022

Свердловчане стали чаще жаловаться на связь и торговлю

В Свердловской области в 2022 году заметно выросло число жалоб потребителей на услуги связи и сферу торговли.

Статистику по жалобам за первое полугодие 2022 года приводит региональное управление Роспотребнадзора.

«Произошло существенное увеличение числа жалоб в области торговли (в 1,6 раза), транспортных услуг (в 2 раза, в основном за счет сферы воздушного транспорта), услуг связи (в 1,9 раза), туризма (в 1,8 раза)», — сообщили в ведомстве.

Жалобы на торговые точки составили 41% от всех обращений. На втором месте идут жалобы, связанные с медицинскими услугами (11%).

При этом в 2022 году уральцы стали реже жаловаться на работу кафе и ресторанов (снижение на 17%), а также на работу автосервисов (меньше на 19%).
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать