В Свердловской области в 2022 году заметно выросло число жалоб потребителей на услуги связи и сферу торговли.
Статистику по жалобам за первое полугодие 2022 года приводит региональное управление Роспотребнадзора.
«Произошло существенное увеличение числа жалоб в области торговли (в 1,6 раза), транспортных услуг (в 2 раза, в основном за счет сферы воздушного транспорта), услуг связи (в 1,9 раза), туризма (в 1,8 раза)», — сообщили в ведомстве.
Жалобы на торговые точки составили 41% от всех обращений. На втором месте идут жалобы, связанные с медицинскими услугами (11%).
При этом в 2022 году уральцы стали реже жаловаться на работу кафе и ресторанов (снижение на 17%), а также на работу автосервисов (меньше на 19%).