В Екатеринбурге эксперты обсудят технологии продвижения брендов территорий, в том числе на примере концепции «Шигирской вселенной», которую презентовали на прошлой неделе.
Тему «Брендинг Урала и Екатеринбурга: Как выстроить систему продвижения уральских брендов» будут обсуждать на заседании экспертного клуба, которое состоится 9 августа 2022 года.
«Сегодня процесс брендирования Урала и Екатеринбурга приносит свои плоды и требует осмысления, системной работы с участием широкого круга экспертов, специалистов и заинтересованных участников», — говорится в анонсе мероприятия.
В числе прочего планируется обсудить вопросы о том, как выстроить систему продвижения уральских брендов, что является брендинговыми преимуществами Урала, какая помощь государства необходима для успешного брендирования региона.
Одним из поводов для дискуссии о территориальных брендах стала концепция «Шигирской вселенной», презентованная на прошлой неделе на заседании Совета неравнодушных. С помощью этой концепции планируется продвигать Екатеринбург на международной арене.
«На днях прошла презентация концепции продвижения Шигира, который вошел в топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России. Культурный бренд Среднего Урала не только попал в национальный рейтинг, но и победил в федеральном конкурсе в категории «Образы». Соответствующий сертификат получил Свердловский областной краеведческий музей им. О. Е. Клера, на одной из площадок которого (в Музее истории и археологии Урала) хранится уникальный экспонат. Шигир является древнейшей в мире деревянной скульптурой. Ранее Почта России выпустила лимитированные открытки с Шигиром», — напоминают в Экспертном клубе.