В Екатеринбурге застройщик «Прогресс» устроил вызывающую презентацию нового жилого комплекса. Несмотря на трудные экономические времена, участников мероприятия кормили черной икрой.
Презентация в формате мюзикла прошла в отеле Hyatt Regency. Фотографии с мероприятия можно найти в социальных сетях.
Особое внимание привлекает одно фото, на котором видно, что на презентации гостям предлагали черную икру, сервированную в раковинах устриц. Подобная роскошь резко контрастирует с экономической ситуацией в обществе: цены продолжают расти, а реальные доходы населения — падать. Застройщика такой контраст, судя по всему, не смущает.
Кроме того, для рекламы ЖК на Амундсена используется логотип с буквами «.am». Это также может вызвать вопросы у части публики, поскольку .am — это национальный домен Армении, хотя новый ЖК к этой стране никакого отношения не имеет.