Дата: 19.07.2022

Как подготовить лендинг к повышению эффективности

Лендинг — одностраничный сайт или отдельная страница на сайте, которые призывают посетителя сделать всего лишь одно конкретное действие. Это может быть, как покупка конкретного товара или услуги, так и что-либо другое. Подписка на рассылку, указание своего номера телефона, пожертвование денег и любое другое действие, которое можно сделать в один клик.

Конверсия: что это и на что влияет


Как у любого другого сайта, у лендинга есть цель. К примеру, если вы продаёте клюшки для гольфа, то человек, который перешёл на сайт и купил клюшку — выполнил цель. Конверсией называется соотношение посещений, при которых цель была достигнута, и при которых нет. Её измерение ведётся в процентах. Это главный показатель того, насколько эффективен сайт. При этом «норма» будет уникальной для каждого отдельного бизнеса. Не существует одно конкретного значения, ориентируясь на которое можно было бы сказать низкая конверсия или высокая.

Как подготовить лендинг к повышению эффективности

Например, вы можете не тратить ни копейки на рекламу, и ежедневно ваш сайт будет посещать сто человек, из них только двое купят клюшки. Конверсия составит два процента. Также вы можете заказать Яндекс рекламу, стоимость https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama которой составит 10000. После чего к вам на сайт перейдёт тысяча человек и двадцать из них купят клюшки. В таком случае конверсия также будет составлять два процента. Поэтому важно смотреть на то, получили ли вы дополнительную прибыль или напротив потратили больше денег.

Как понять, насколько эффективен сайт


Чтобы разобраться с эффективностью сайта, нужно сначала понять кто им пользуется. В первую очередь для этого требуется поставить счётчики. С их помощью можно будет понять откуда пользователи приходят, сколько времени проводят на сайте, какие именно страницы посещают, а с каких уходят. К примеру, вы сможете увидеть, что большинство из пользователей перешли на сайт с Facebook, в то время как из ВКонтакте практически никто не перешёл. Если вы вкладывали в раскрутку в этих сетях одинаковые средства, это покажет, что от рекламы ВКонтакте можно отказаться поскольку она неэффективна.

Воспользовавшись статистическими данными, вы сможете лучше понять, что не даёт пользователям делать покупки.

Второй шаг, который нужно сделать — оптимизировать сайт. SEO продвижение лендинга начинается с базовой оптимизации. Огромное количество людей, которые однажды побывали на сайте и заинтересовались продукцией, не запоминают адрес и потом пытаются найти портал через поисковики. Чтобы им было проще это сделать, нужно оптимизировать сайт таким образом, чтобы поисковые системы хорошо его видели. Чем лучше оптимизация, тем выше вероятность, что вас найдут. Причём, это касается не только тех пользователей, которые раньше были на вашей страничке и знают, что ищут, но и тех, кого просто интересует тематика.

Для того чтобы оптимизация была продуктивной, нужно работать сразу в двух направлениях: заниматься технической оптимизацией и оптимизацией текста. Если это кажется сложным, имеет смысл поручить данное задание профессионалам.

*Facebook — продукт компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать