Дата: 27.06.2022

Офисный переезд: особенности, основные этапы

В случаях, когда компания расширяется, её сотрудникам становится тесно в офисе и владелец решает перевезти его в более просторно помещение. Самостоятельно перевезти всю офисную мебель, документацию, канцелярию и технику практически невозможно, это займёт огромное количество сил и времени. Именно поэтому услуга офисного переезда в современном мире приобретает все большую популярность и становится более востребованной.

В чем особенность офисного переезда


Заказать офисный переезд https://moskva.standart-express.ru/services/ofisnyj-pereezd сегодня не составит труда современному руководителю. Для этого нужно только выбрать мувинговую компанию и оформить заказ. Но, прежде чем заказать перевозку, нужно ознакомиться с особенностями офисного переезда:

• Планирование. Нельзя приступать к переезду, тщательно не спланировав его, так как это чревато лишними затратами как времени, так и финансов.
• Подготовка. Даже если вы закажете перевозку, в стоимость которой включена сборка и разборка мебели, подготовьте её, разгрузить от документации, рассортируйте канцелярию, протрите поверхности. Такая подготовка поможет сэкономить на лишних услугах грузчиков.
• Упаковка. Если есть такая возможность, нужно упаковать все мелкие предметы в коробки, сортируя их. Коробки нужно хорошо закрыть и заклеить скотчем, после чего подписать коробку маркером. От того, насколько правильно и хорошо будут упакованы вещи, будет зависеть их целостность во время переезда офиса.

Офисный переезд: особенности, основные этапы

Подготовив офисные вещи к переезду, можно не только быть уверенным в том, что ничего не забудется, но и в том, что все вещи будут доставлены на новое место в сохранности. Самое важное в этом деле, действовать слаженно и контролировать каждый шаг.

Этапы офисного переезда


Офисный переезд — это мероприятие, для которого стоит заказать грузчиков, так как перевозится большое количество мебели, техники и других предметов, а опытный специалист знает, как погрузить, разгрузить и перевезти абсолютно всё.

Переезд офиса с места на место должно осуществляться поэтапно:

• Определить фронт работ с учетом особенностей перевозимых вещей. Это нужно, для того чтобы подобрать соответствующий упаковочный материал и обеспечить сохранность вещей и техники при их транспортировке.
• Мебель в офисе должна быть демонтирована, все провода от техники отсоединены, а хрупкие элементы упакованы с применением специального упаковочного материала.
• Этап контроля упаковки офисного имущества в коробки и их маркировка.
• Подготовка документации, её сортировка и упаковка перед транспортировкой с использованием специального упаковочного материала.
• Этап сбора личных вещей офисных работников. На этом этапе сами сотрудники предприятия берут участие в процессе, складируя в коробки все нужные вещи и предметы личного пользования.
• Этап упаковки и маркировки самых ценных вещей в офисе. Такие вещи выносятся и грузятся в транспорт тоже в последнюю очередь.
• Загрузка перевозимых вещей в транспорт и их перевозка на новое место.

Этапность процесса офисного переезда позволяет осуществить его максимально быстро и качественно.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать