На борту авиалайнеров компании «Аэрофлот» больше не будут предлагать пассажирам бизнес-класса продукцию компании Coca-Cola. Ее полностью заменят напитки ее главного конкурента — Pepsi. Изменения произойдут и в привычной таре: на место жестяных банок придут бутылки объемом 1 литр.
Как сообщает РБК со ссылкой на представителей авиакомпании, причиной стал срыв поставок со стороны Coca-Cola. Представитель «Аэрофлота» сообщил РБК, что все изменения в ассортименте напитков на борту связаны со сбоями в поставках продукции и логистике ввоза на территорию России, а также невозможностью со стороны поставщиков более исполнять свои договорные обязательства по поставке конкретных категорий продукции.
Также пассажиры бизнес-класса увидят изменения в винной карте. С 8 июня вместо шампанского Montaudon Brut на борту будет предлагаться просекко Valdobbiadene Superiore Giall’oro Ruggeri. Ранее некоторые позиции зарубежных шампанских вин были заменены отечественными.