Дата: 07.06.2022

Полмиллиарда рублей даст государство на продвижение брендов с русскими названиями

Товары и бренды, которые носят российское название, продвигаются хуже, чем аналоги с названиями на зарубежных языках. Чтобы исправить это положение, государство выделит полмиллиарда рублей на продвижение российских брендов. С таким предложением выступил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе стратегической сессии «Болевые точки ретейла: проблемы и пути решения» в рамках Недели российского ретейла.

Как сообщает ТАСС, само продвижение будет осуществляться в СМИ — в первую очередь на телевидении. Каким образом между различными российскими брендами и средствами массовой информации будет распределяться сумма дотации, пока не известно. Не исключено, что конечными бенефициарами процесса станут государственные телеканалы, которые и получат большую часть суммы субсидий.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать