С 15 по 21 января социологическая служба московского агентства «Роником-ПРОМО» по заказу федерального политического ресурса «ПолитСовет» провела социологическое исследование уровня известности политического бренда «Наш Дом - Наш Город».
В ходе исследования было опрошено 1000 человек в Екатеринбурге и 800 - в 20 населенных пунктах Свердловской области (включая крупные, средние, малые города и села).
В ходе исследования респондентам были заданы вопросы: «Знаете ли вы движение «Наш Дом - Наш Город» и «Доверяете ли вы движению «Наш Дом - Наш Город».
Как показывают данные опроса, «НДНГ» помнит 64% жителей Екатеринбурга, 57,4% соотносят его с именем Аркадия Чернецкого. По области данные несколько ниже - «НДНГ» знают 39% опрошенных.
Согласно данным опроса, движению «Наш Дом - Наш Город» доверяет 41% жителей Екатеринбурга и 28,5% жителей Свердловской области.
По мнению социологов, эти достаточно высокие цифры свидетельствуют о том, что за те 4 года, в течение которых партийный бренд практически не использовался, он не потерял своей известности и популярности, что позволяет использовать его в рамках текущей политической кампании.