В России за последний месяц заметно снизилось доверие к телевидению и выросло доверие к телеграм-каналам.
Как пишет газета «Коммерсантъ», такие данные в ходе опросов получила международная рекламная группа GroupM, регулярно исследующая рынок медиа и рекламы. Респондентам задавали вопрос: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?».
Как показало исследование, если в марте в пользу телевидения высказывалась треть опрошенных, то теперь таких осталось меньше четверти.
«Уровень доверия к телевидению снизился: если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали уже только 23% опрошенных», — такой основной результат исследования.
Уровень доверия к соцсетям и телеграм-каналам вырос с 19% до 23%.