Производители детского питания предупредили о росте цен на свою продукцию в следующем месяце.
Как пишет газета «Коммерсантъ», с таким предупреждением выступили представители бренда «ФрутоНяня», занимающего до 30% рынка детского питания в России. Письмо о повышении цен компания разослала торговым сетям.
Предстоящее повышение цен на детское питание производитель объясняет подорожанием сырья.
«Цены на фруктовые концентраты в среднем выросли на 26,8-33,3%. Свежие и замороженные фрукты и овощи подорожали на 30,9%, молочное сырье — на 20%, гречка, овес и рис — на 19%. Также более чем вдвое выросла стоимость жестяных крышек, цены на картон и гофру увеличились на 50%, алюминий и пластик — на 25-100%», — приводит издание аргументы компании.
Из-за этого цены на детское питание в феврале 2022 года должны вырасти на 15,5%.