Просмотр телевизора во время новогодних каникул постепенно перестает быть главным развлечением для россиян.
О падении ТВ-рейтингов пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. Согласно исследованию, среднестатистический телезритель тратил на просмотр ТВ в праздники 255 минут. В 2019 году эта цифра составляла 282 минуты.
Снизился и среднесуточный охват телевидения — количество людей, смотревших ТВ хотя бы одну минуту. В 2019 году этот показатель составлял 67,5%, а в 2022 году он сократился до 65,1%.
Кроме того, аналитики зафиксировали падение рейтингов основных федеральных телеканалов в 2021 году: у «России 1» с 1,9% до 1,8%, у «Первого канала» — с 1,6% до 1,4%.