Дата: 08.09.2021

Россияне стали пить меньше водки

Популярность водки в России за последние несколько лет заметно снизилась. Эксперты зафиксировали снижение объемов ее продаж.

Как сообщает РБК со ссылкой на Национальное рейтинговое агентство, в 2021 году розничные продажи водки снизились по сравнению с прошлым годом на 4%.

Исследовательская компания GfK зафиксировала падение продаж водки на 8% по сравнению с 2021 годом. По подсчетам аналитиков, в 2021 году 32% семей хотя бы раз в полугодие покупали водку. В 2019 году этот показатель составлял 35%.

Производство водки в 2021 году снизилось на 2%.

В качестве причин падения популярности водки эксперты назвали рост акцизов и цен, а также увеличение числа россиян, придерживающихся здорового образа жизни. Кроме того, молодежь отдает предпочтение другим алкогольным напиткам.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать