Популярность водки в России за последние несколько лет заметно снизилась. Эксперты зафиксировали снижение объемов ее продаж.
Как сообщает РБК со ссылкой на Национальное рейтинговое агентство, в 2021 году розничные продажи водки снизились по сравнению с прошлым годом на 4%.
Исследовательская компания GfK зафиксировала падение продаж водки на 8% по сравнению с 2021 годом. По подсчетам аналитиков, в 2021 году 32% семей хотя бы раз в полугодие покупали водку. В 2019 году этот показатель составлял 35%.
Производство водки в 2021 году снизилось на 2%.
В качестве причин падения популярности водки эксперты назвали рост акцизов и цен, а также увеличение числа россиян, придерживающихся здорового образа жизни. Кроме того, молодежь отдает предпочтение другим алкогольным напиткам.