Две трети технологий дорожных работ в России, которые подаются как новые и инновационные, на самом деле оказались не новыми.
К такому выводу пришла Счетная палата РФ по итогам проверки в регионах страны.
«В период 2018-2020 годов на автомобильных дорогах федерального значения применено 264 технологии и материала, отнесенных к новым. Вместе с тем 168 технологий и материалов или 63,6% по факту не являются новыми», — заявил аудитор Валерий Богомолов.
Как оказалось, в документах четко не прописано, какие технологии можно считать новыми, а какие нет.
«В дорожном хозяйстве не установлен общий порядок применения новых технологий и материалов с исчерпывающим перечнем документов и необходимых согласований. На федеральном уровне осуществляются две параллельные практики согласования стандартов организаций на инновационную продукцию», — сообщил аудитор.