Власти Свердловской области пока не решили, каким способом будут привлекать избирателей на выборы. Как ожидается, предпочтение отдадут дешевым технологиям.
Об инициативах регионов по привлечению избирателей пишет газета «Коммерсантъ». Так, в Москве планируют устроить акцию по раздаче скидочных купонов, в Алтайском крае готовят конкурсы для избирателей.
В Свердловской области ищут дешевый способ и в качестве примера приводят раздачу шоколадок «Аленка» на праймериз «Единой России».
«Будет ли что-то на самих выборах, пока трудно сказать, технологи прорабатывают разные решения. В данном случае имеют значение размеры трат. Вероятнее всего, будет нечто похожее — всем и дешево», — приводит газета слова источника, близкого к руководству региона.
Акции по привлечению людей не выборы стали для Урала традиционными. Например, на выборах губернатора в 2017 году была организована лотерея.