Число жалоб, связанных с работой транспорта, выросло в Свердловской области в прошлом году в четыре раза.
Как следует из данных свердловского управления Роспотребнадзора, такой всплеск жалоб связан с работой авиакомпаний.
«В 2020 году в Управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы поступило 1063 обращения (в 2019 году — 282), из них: на автотранспорт — 57 (в 2019 году — 70); на воздушные перевозки — 943 (в 2019 году — 93); на ж/д перевозки — 6 (в 2019 году — 3); на услуги такси и каршеринга — 14», — пояснили в ведомстве.
Более половины жалоб на авиакомпании касаются отказов в удовлетворении гражданско-правовых требований. Весной 2020 года из-за коронавируса было отменено множество авиарейсов, и компании отказывались возвращать пассажирам деньги за пропавшие билеты.