Во всяком случае, за неполную неделю запись конференции на YouTube набрала больше дизлайков, чем лайков. Отметку «не нравится» поставило 4,3 тысячи пользователей, а отметку «нравится» — только 3,8 тысячи. Всего запись к сегодняшнему дню посмотрело более 324 тысяч человек.

Скриншот с канала СберТВ на YouTube
В ходе двухчасовой презентации руководитель банка Герман Греф объявил о переименовании Сбербанка в «Сбер» и презентовал новый логотип. Было объявлено, что госбанк намерен уходить от чисто банковских услуг в сторону технологической компании, которая будет предоставлять услуги в разных сферах жизни — от образования и кибербезопасности до такси и музыкальных сервисов.
Стоит добавить, что комментарии к трансляции были и вовсе отключены, так что свою оценку пользователи могли выразить только лайком или дизлайком.