Трансляция конференции Сбербанка, на которой был презентован ребрендинг крупнейшего банка страны, судя по всему, не понравилась пользователям.
Во всяком случае, за неполную неделю запись конференции на YouTube набрала больше дизлайков, чем лайков. Отметку «не нравится» поставило 4,3 тысячи пользователей, а отметку «нравится» — только 3,8 тысячи. Всего запись к сегодняшнему дню посмотрело более 324 тысяч человек.
Скриншот с канала СберТВ на YouTube
В ходе двухчасовой презентации руководитель банка Герман Греф объявил о переименовании Сбербанка в «Сбер» и презентовал новый логотип. Было объявлено, что госбанк намерен уходить от чисто банковских услуг в сторону технологической компании, которая будет предоставлять услуги в разных сферах жизни — от образования и кибербезопасности до такси и музыкальных сервисов.
Стоит добавить, что комментарии к трансляции были и вовсе отключены, так что свою оценку пользователи могли выразить только лайком или дизлайком.