Центральная избирательная комиссия заказала систему мониторинга соцсетей, одна из функций которой — поиск и удаление негативных комментариев о работе ЦИК.
О заказанной Центризбиркомом системе пишет газета «Коммерсантъ». Речь идет об услугах «по аналитическому мониторингу социальных медиа и сети Интернет и информационному взаимодействию».
Исполнитель контракта должен наладить ежедневный мониторинг страниц Центризбиркома в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, YouTube, Instagram) с целью поиска негативных и оскорбительных комментариев. Оскорбления должны удаляться в течение часа.
Кроме того, подрядчик должен предложить методы «информационного противодействия» критическим комментариям.
Любопытно, что совсем недавно соцсети ЦИК оказались в центре скандала. В середине июля на страницах комиссии появился опрос об отношении аудитории к трехдневному голосованию. Около 94% пользователей проголосовали против. Опрос удалили из Twitter, но потом вернули обратно. Результаты нового голосования оказались точно такими же.