Дата: 29.04.2020

Россияне стали потреблять больше информации

Россияне за последний год стали чаще и больше потреблять информацию из разных источников, в том числе из социальных сетей.

К таким выводам пришли социологи «Левада-центра» по результатам исследования медиаландшафта и потребления информации.

«Растет частота потребления информации по всем популярным каналам получения информации (телевидение, интернет-издания, видеоблоги), а значит, растет погруженность респондентов в информационные потоки. 44% респондентов смотрят телевидение каждый день, 36% — читают новости в интернете каждый день», — поясняют социологи.

Популярность социальных сетей продолжает расти, причем среди россиян старшего поколения.

«Продолжается освоение социальных сетей людьми старших возрастов. Так, за последний год в группе 40-54 года использование социальных сетей для получения новостей выросло на 10 п. п., в возрастной группе 25-39 — только на 6 п. п.», — сообщает «Левада-центр».

При этом социологи зафиксировали окончание спада популярности телевидения. Если раньше интерес к ТВ снижался с каждым годом, то теперь этот показатель стабилизировался на уровне 74%.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать