Россияне за последний год стали чаще и больше потреблять информацию из разных источников, в том числе из социальных сетей.
К таким выводам пришли социологи «Левада-центра» по результатам исследования медиаландшафта и потребления информации.
«Растет частота потребления информации по всем популярным каналам получения информации (телевидение, интернет-издания, видеоблоги), а значит, растет погруженность респондентов в информационные потоки. 44% респондентов смотрят телевидение каждый день, 36% — читают новости в интернете каждый день», — поясняют социологи.
Популярность социальных сетей продолжает расти, причем среди россиян старшего поколения.
«Продолжается освоение социальных сетей людьми старших возрастов. Так, за последний год в группе 40-54 года использование социальных сетей для получения новостей выросло на 10 п. п., в возрастной группе 25-39 — только на 6 п. п.», — сообщает «Левада-центр».
При этом социологи зафиксировали окончание спада популярности телевидения. Если раньше интерес к ТВ снижался с каждым годом, то теперь этот показатель стабилизировался на уровне 74%.