Дата: 25.11.2003

Брандмауэры появились случайно

«Гигантские брандмауэры стали одним из видов конкурентной борьбы между кандидатами на пост главы Екатеринбурга», - заявил политолог Лев Кощеев. По его словам, первый агитационный брандмауэр Олега Гусева появился потому, что, опоздав с началом агитационной кампании, кандидат не мог приобрести стандартные рекламные площади. «На осенний период выпадает один из пиков деловой активности, и рекламные площади активно эксплуатируются. К тому же часть площадей была арендована другими кандидатами в Государственную Думу РФ и на пост главы Екатеринбурга. Для размещения наружной рекламы Олег Гусев был вынужден снимать дорогостоящие банерные поверхности. Остальные кандидаты не испытывали в этом необходимости, поскольку заранее разместили рекламу на стационарных щитах, однако решили последовать примеру Олега Гусева чтобы не выглядеть хуже», - говорит Лев Кощеев.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать