Прокуратура нашла в екатеринбургской «Спецавтобазе» существенные нарушения при работе с обращениями граждан.
Как сообщили в надзорном ведомстве, работники «мусорного оператора» часто игнорировали или затягивали сроки при ответах на письма людей.
«Например, установлено, что 21 февраля 2019 года на электронную почту директора, указанную на официальном сайте ЕМУП «Спецавтобаза», поступило обращение местной жительницы о предоставлении информации, на основании каких нормативно-правовых актов ЕМУП «Спецавтобаза» выставляет счета гражданам за твердые коммунальные отходы.
В нарушение требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, заявление женщины, поступившее в ЕМУП «Спецавтобаза» в феврале 2019 года, на момент проведения прокурорской проверки не было даже зарегистрировано в ЕМУП «Спецавтобаза», — рассказали в областной прокуратуре.
В итоге на февральское обращение ответ был дан только в середине мая.
По решению суда начальника отдела по работе с клиентами «Спецавтобазы» оштрафовали на 5 тысяч рублей. Впоследствии он уволился с предприятия. Также в «Спецавтобазе» увеличили число сотрудников, работающих с коррепонденцией.