Избирательная комиссия Челябинской области объяснила, почему ее реклама со слоганом «Мы выбираем будущее» появилась на ржавых городских автобусах.
Несоответствие оптимистичного слогана и разваливающихся автобусов несколько дней назад подметили пользователи соцсетей и челябинские телеграм-каналы. Фото одного из таких автобусов появилось в канале «Кутикулы».
Скриншот публикации в телеграм-канале @cuticles
Челябинскому избиркому пришлось выступить с официальным заявлением. Как пояснили в комиссии, при проведении тендера на размещение социальной рекламы они не могли предъявлять требования к внешнему виду автобусов.
«Включение условий о техническом состоянии транспортных средств, требование об использовании новых транспортных средств для оклейки в одну закупку является недопустимым с точки зрения федерального закона о контрактной системе. Кроме того, данные требования могли бы послужить фактором ограничения конкуренции при проведении закупки, так как избирательная комиссия не располагает достоверными данными о состоянии транспортного парка города Челябинска», — говорится в заявлении избиркома.
При этом в комиссии контролировать вид автобусов, на которых размещена реклама, будет подрядчик.